вторник, 21 июня 2016 г.

Вручение аттестатов...

21 июня 2016 года. Сегодня у наших девятиклассников замечательный день - они получили свой первый документ об образовании!!! Основная школа позади!!!  Начинается новый этап в жизни, пришло время делать осознанный выбор...
ЛЮБИМОМУ 9Б ПОСВЯЩАЕТСЯ...
В моей душе так много чувств смешалось сразу:
Ведь у ребят моих сегодня - выпускной!
Мне не забыть, как я взяла вас в пятом классе,
За эти годы стали мы семьёй одной!
К вершинам знаний вы прошли свой путь нелегкий,
Порой бывало всякое у нас.
Но я стремилась быть хорошим другом!
Вы очень дороги мне - говорю я вам сейчас!
Я вам желаю жить достойно, благородно,
Ведь человечность, совесть, честь - всегда в цене!
Стремитесь к целям и родных своих любите,
Не забывайте школу, класс, учителей!
Пусть будет жизнь полна свершений и открытий,
Идите радостно, уверенно по ней!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий