пятница, 11 ноября 2016 г.

Замечательному педагогу посвящается...

11 ноября 2016 года. Сегодня празднует свой 55-летний юбилей учитель математики нашей школы Наталья Петровна Вяткина.  Ей я посвящаю свои стихи.

Подружка  милая,  родная!
Ты славный,  дорогой  мне человек!
Тебя я с Юбилеем поздравляю!
И счастья пожелать хочу на долгий век!
Таких,  как ты,  людей осталось мало-
Открытых,  светлых,  с чистою душой!
Ты для меня подарок и награда
От  этой  жизни – сложной,  непростой!
В советах  ты всегда немногословна.
В словах твоих суть истины видна.
И  знаю я, когда мне очень больно,
Лишь ты одна сумеешь поддержать меня!
Я Богу  благодарна, что с тобою
Свела судьба нас в школьные  года.
И  я надеюсь, что теперь уж нас с тобою
Не разлучит ничто и никогда!
Позволь же пожелать тебе, Наташа,
Здоровья крепкого и чтоб на всё хватало сил!
Почаще   улыбайся!  Жизнь прекрасна!
Чтоб Ангел тебе только счастье приносил!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий